Меню

Особенности резюме Руководителя отдела маркетинга



Что необходимо указать руководителю отдела маркетинга в своём резюме?

Руководитель отдела маркетинга должен быть человеком разносторонним. Поэтому в своём резюме указывайте не только ваш опыт, обязанности и заслуги по прямой специальности, но и ваши умения в других областях. Это поможет вашему работодателю лучше оценить вас, ведь вы будете заниматься PR-ом и рекламой, а это значит, что к работе над новыми проектами подходить следует творчески и с увлечением, а если у вас итак их много, значит с большим энтузиазмом появятся и новые!

Руководитель отдела маркетинга сочетает в себе три основных аспекта. Первый – это разработка новых проектов и концепций, их реализация; второй – умение владеть разными программными продуктами; и, наконец, третий аспект – это творческий подход к своему делу.

Теперь о том, как все эти три аспекта отобразить в своём резюме.

Разработка новых проектов и концепций: описывая свои навыки и опыт опишите то, что вы участвуете в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний, разрабатываете рекламную и маркетинговую стратегии, занимаетесь планированием рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализуете рекламные и маркетинговые мероприятия, ведёте оценку их эффективности, занимаетесь организацией работы отдела рекламы и маркетинга, способны анализировать конкурентную среду.

Умение владеть разными программными продуктами: в первую очередь напишите именно о ваших компьютерных навыках. Напишите, что владеете такими программами, как MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.

Творческий подход к своему делу: сюда можно написать, что вы участвуете в разработке фирменного стиля, организуете пресс-конференции и презентации, занимаетесь управлением разработкой, изготовлением и размещением наружной рекламы, работаете с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.), организовываете и проводите акции, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.

Кроме всего выше сказанного, немаловажно ваше образование и опыт работы. Как правило работодатели требуют высшее профессиональное образование, свободное владение английским языкам, наличие водительских прав категории «В», наличие личного автомобиля.